На нашем сайте вы можете читать онлайн «Убить топа 5». Эта электронная книга доступна бесплатно и представляет собой целую полную версию без сокращений. Кроме того, доступна возможность слушать аудиокнигу, скачать её через торрент в формате fb2 или ознакомиться с кратким содержанием. Жанр книги — Легкое чтение, Боевики, остросюжетная литература, Боевики. Кроме того, ниже доступно описание произведения, предисловие и отзывы читателей. Регулярные обновления библиотеки и улучшения функционала делают наше сообщество идеальным местом для любителей книг.
Убить топа 5
Автор
Дата выхода
25 июня 2023
Краткое содержание книги Убить топа 5, аннотация автора и описание
Прежде чем читать книгу целиком, ознакомьтесь с предисловием, аннотацией, описанием или кратким содержанием к произведению Убить топа 5. Предисловие указано в том виде, в котором его написал автор (Александр Изотов) в своем труде. Если нужная информация отсутствует, оставьте комментарий, и мы постараемся найти её для вас. Обратите внимание: Читатели могут делиться своими отзывами и обсуждениями, что поможет вам глубже понять книгу. Не забудьте и вы оставить свое впечатие о книге в комментариях внизу страницы.
Игра Патриам, фэнтезийный мир Трех Солнц. Имя Антона раскрыто, и события принимают бешеный оборот. Он ясно дал понять, что настроен всерьез, и Мстители делают свой ход. Все переплелось, и уже неясно, где игра, а где реальность. Несмотря на прошлое, Антону не хочется терять друзей, и приходится выбирать, кому можно доверять. Главное, не ошибиться с выбором...
Убить топа 5 читать онлайн полную книгу - весь текст целиком бесплатно
Перед вами текст книги, разбитый на страницы для удобства чтения. Благодаря системе сохранения последней прочитанной страницы, вы можете бесплатно читать онлайн книгу Убить топа 5 без необходимости искать место, на котором остановились. А еще, у нас можно настроить шрифт и фон для комфортного чтения. Наслаждайтесь любимыми книгами в любое время и в любом месте.
Текст книги
Убить топа 5
Александр Изотов
Убить топа #5
Игра Патриам, фэнтезийный мир Трех Солнц.Имя Антона раскрыто, и события принимают бешеный оборот. Он ясно дал понять, что настроен всерьез, и Мстители делают свой ход. Все переплелось, и уже неясно, где игра, а где реальность. Несмотря на прошлое, Антону не хочется терять друзей, и приходится выбирать, кому можно доверять. Главное, не ошибиться с выбором…
Александр Изотов
Убить топа 5
Глава 1. Зона Рэйхана
– Блин! – чертыхнулся я, прокатившись вниз по склону и врезавшись лицом в землю.
Откуда здесь такая крутая гора? Вокруг Рэйхана только пологие холмы, там вообще равнинная местность.
Влепившись лицом в гравий, я полежал немного, приходя в себя. Ну и пробежка. Вот это впечатления, на всю жизнь хватит! Главное, все живыми влетали в «зону», это я помню точно.
– Встаем, народ, – с усмешкой сказал я, поднимаясь.
Ответом была тишина. Блин, ну прямо дежавю какое-то нахлынуло! Со мной такое уже было в Неизведанных Землях, когда первый раз нырнул туда.
Я покрутил головой. Никого рядом. Позади меня была высокая насыпь, на вершине которой начиналась все та же паутина сиреневых и фиолетовых всполохов, только здесь она уходила резко вверх, нависая надо мной, и оплетала все небо. Значит, я все-таки под куполом. Насыпь шла далеко во все стороны, будто я стоял в кратере невероятных размеров, у самого края.
Неужели опять биться в одиночку? Меня немного затрясло, я совсем не планировал остаться один. На всякий случай я вытащил молот, и с легким мандражом набрал в приват Луну:
«Ты здесь?»
Прошло мучительных две секунды, и я чуть не вскрикнул от радости, когда тренькнул приват.
«Да! Хам, ты где?»
Фух! Я вытер лоб своего персонажа, его от волнения явно бросило в пот. Надо все же убавить эмоциональную передачу, это не дело. В последнее время игра стала приносить целую бурю эмоций.
Чуть успокоившись, я попытался определить, а где же все-таки я. Позади высокая насыпь, за ней я не знаю что. Впереди…
Далеко впереди, посреди каменистой равнины виднелся какой-то город за высокими стенами. Кажется, он все же напоминал Рэйхан. Но я прекрасно помнил, что там, в Минубаре, с того места, где мы прыгнули в стену, до города было намного ближе. А здесь еще идти и идти.
Сразу вспомнилась какая-то ютуб-лекция про пространственно-временную червоточину. Я усмехнулся – требовать реалистичности от игры довольно наивно.