На нашем сайте вы можете читать онлайн «01. Вопрос Жизни и Смерти!». Эта электронная книга доступна бесплатно и представляет собой целую полную версию без сокращений. Кроме того, доступна возможность слушать аудиокнигу, скачать её через торрент в формате fb2 или ознакомиться с кратким содержанием. Жанр книги — Легкое чтение, Фэнтези, Любовное фэнтези. Кроме того, ниже доступно описание произведения, предисловие и отзывы читателей. Регулярные обновления библиотеки и улучшения функционала делают наше сообщество идеальным местом для любителей книг.
01. Вопрос Жизни и Смерти!
Автор
Жанр
Краткое содержание книги 01. Вопрос Жизни и Смерти!, аннотация автора и описание
Прежде чем читать книгу целиком, ознакомьтесь с предисловием, аннотацией, описанием или кратким содержанием к произведению 01. Вопрос Жизни и Смерти!. Предисловие указано в том виде, в котором его написал автор (Ольга Феникс) в своем труде. Если нужная информация отсутствует, оставьте комментарий, и мы постараемся найти её для вас. Обратите внимание: Читатели могут делиться своими отзывами и обсуждениями, что поможет вам глубже понять книгу. Не забудьте и вы оставить свое впечатие о книге в комментариях внизу страницы.
Танго было их танцем. Она рвалась в полёт, Он жаждал Её удержать. Её шаги были резки и продуманы, Его — спокойны и верны, но одна случайная ошибка обратилась горящими городами, другая — Чёрной чумой и мировыми войнами. А их расставание стало знамением Апокалипсиса в августе 2020-го года (где-то между карантином и вакцинацией).
Куда же смотрели Боги, когда Смерть пригласил Жизнь на первый танец?
01. Вопрос Жизни и Смерти! читать онлайн полную книгу - весь текст целиком бесплатно
Перед вами текст книги, разбитый на страницы для удобства чтения. Благодаря системе сохранения последней прочитанной страницы, вы можете бесплатно читать онлайн книгу 01. Вопрос Жизни и Смерти! без необходимости искать место, на котором остановились. А еще, у нас можно настроить шрифт и фон для комфортного чтения. Наслаждайтесь любимыми книгами в любое время и в любом месте.
Текст книги
01. Вопрос Жизни и Смерти!
Ольга Феникс
Пролог или о том, как Смерть встречался с бывшей
Отчёт к А.М. номер 01.
Кодовое название: «Вопрос Жизни и Смерти!»
Информация составлена из допросов
объектов с первого по двадцатый.
Попав в квартиру, где начнётся сей рассказ, Вы едва ли поймёте, какой век за окном. Малооживлённая улица Лондона, куда открывался вид из этого окна, тоже была скупа́ на временны́е подробности. Пасмурное небо угрожающе клубилось над Туманным Альбионом, не предвещая погодных изменений. Архитектура зданий напоминала XVIII–XX столетие, объявления за стеклянными дверями кафе и магазинов путали календарь — везде было написано «Мы закрыты». Сверху силуэты одиночных прохожих скрывали купола монохромных зонтов; людей стало ещё меньше, когда на перекрёстке показалась патрульная машина.
Пойдём, наверное, и мы, пока нас не оштрафовали, тем более дождь опять зарябил по лужам. Дорогой читатель, предлагаю вернуться в квартиру на втором этаже, где входная дверь была подобна порталу в потусторонний мир — стоило лишь переступить порог, как Вы оказывались в мрачном, лишённом тепла и красок готическом особняке. Однако музыка, громко расходящаяся по тёмному коридору даже к самым дальним комнатам, принадлежала отнюдь не средним векам, а последним десятилетиям, что восславили стиль готики в новом свете.
Играла классика. Классика Heavy-Metal. Мелодия конца второго тысячелетия добавляла этому сумрачному месту пугающую привлекательность, чёрными рваными мазками окрашивая квартиру в цвет тоски и скорби, добавляя на холст глубокие раны, калеча и без того содрогающуюся душу.
Темнота, что поселилась в доме более полувека назад, грустно танцевала под эти ноты в каждом тенистом углу, возле каждого окна, завешенного плотными шторами, в каждой закрытой комнате. По ночам темнота плакала у пустого камина. В доме были канделябры, серебряные бра на стенах, прочие подсвечники и даже электрические лампы, но хозяин квартиры давно перестал видеть смысл в их использовании.
От входной двери начинался длинный узкий коридор. Лишь редкие полосочки холодного света просачивались под дверьми, блекло исчезая в ворсе ковровой дорожки — пол покрывало искусное тёмно-зелёное полотно из самой Византии. Пускай моль и время не тронули его старинный узор, будто с ними был заключён пожизненный контракт ещё со времён Римской империи, цвет дорожки был едва ли различим, как и очертания сюжетов на картинах. В рамах эпоха возрождения чередовалась с современным абстракционизмом.