На нашем сайте вы можете читать онлайн «Комнаты с видом на мировое древо». Эта электронная книга доступна бесплатно и представляет собой целую полную версию без сокращений. Кроме того, доступна возможность слушать аудиокнигу, скачать её через торрент в формате fb2 или ознакомиться с кратким содержанием. Жанр книги — Легкое чтение, Любовные романы, Современные любовные романы. Кроме того, ниже доступно описание произведения, предисловие и отзывы читателей. Регулярные обновления библиотеки и улучшения функционала делают наше сообщество идеальным местом для любителей книг.
Комнаты с видом на мировое древо
Автор
Краткое содержание книги Комнаты с видом на мировое древо, аннотация автора и описание
Прежде чем читать книгу целиком, ознакомьтесь с предисловием, аннотацией, описанием или кратким содержанием к произведению Комнаты с видом на мировое древо. Предисловие указано в том виде, в котором его написал автор (Наталия Ипатова) в своем труде. Если нужная информация отсутствует, оставьте комментарий, и мы постараемся найти её для вас. Обратите внимание: Читатели могут делиться своими отзывами и обсуждениями, что поможет вам глубже понять книгу. Не забудьте и вы оставить свое впечатие о книге в комментариях внизу страницы.
Попадающим в рай помимо комфортного существования гарантировано исполнение Единственного Желания.
Комнаты с видом на мировое древо читать онлайн полную книгу - весь текст целиком бесплатно
Перед вами текст книги, разбитый на страницы для удобства чтения. Благодаря системе сохранения последней прочитанной страницы, вы можете бесплатно читать онлайн книгу Комнаты с видом на мировое древо без необходимости искать место, на котором остановились. А еще, у нас можно настроить шрифт и фон для комфортного чтения. Наслаждайтесь любимыми книгами в любое время и в любом месте.
Текст книги
Комнаты с видом на мировое древо
Наталия Ипатова
Комнаты с видом на мировое древо
Богини были вы, богинями остались,
Сводили вы с ума соблазном ваших тел.
Пусть плачут те, кому вы не достались,
Пусть сдохнут те, кто вас не захотел.
Свет. Столько света было кругом, что Кэрол не решалась открыть глаза и лежала смирно, соскальзывая по бледно-зеленым волнам, просочившимся сквозь сомкнутые веки. Солнце ласкало ее, совсем нигде не было боли, и воспоминания о смертном страхе, столь мучительном и неотвязном, что, вероятно, только благодаря ему удавалось убегать и прятаться так долго, казались далекими, как детские обиды. Сколько лет? Да без малого девяносто. Королевский век отпустила ей судьба, и вот теперь – аромат асфоделей. Пройдя двадцатый век насквозь, признаться, она не ожидала рая. Всю жизнь пребывая в амплуа лафонтеновской стрекозы, в вопросах веры Кэрол в полном объеме обладала здоровым англиканским скептицизмом.
Даже свет по эту сторону был сомнителен.
–Радуйся, вошедшая! – услышала она у изголовья, и этот голос, узнаваемый сквозь – сколько? сорок? – лет одиночества… На этот голос Кэрол распахнула глаза, пусть бы ее встречали даже сполохи ада.
–Дора!
–Я, девочка моя.
Смуглое лицо, нитки седины, намеченные пунктиром там, где Кэрол помнила зимние туманы. Сдержанный ионийский хитон благородного серого цвета с какой-то там синей каймой, подпоясанный по талии и через грудь крест-накрест. Пластика тела говорит о привычке к танцу драпировок, струящихся складками. Отворот-диплоидий уместно ложится поверх округлого животика. Похоже, у нее было время научиться обращать обычную свою валкую плебейскую полноту в почтенную, почти античную дородность. Впрочем – что здесь время! Язык движений наводил на мысль о покое и счастье. Странное это слово, произносимое с опаской даже мысленно, а вслух – только с тщательно отмеренной дозой иронии. Впрочем, Кэрол сейчас не могла припомнить, когда в последние годы ей доводилось говорить или думать о счастье. Пожалуй что и никогда – после ухода Доры, гораздой «поврать про красивую жизнь» для них обеих: яркой экзотической танцовщицы-бабочки и ее бессменной гримерши-костюмерши, матушки-дуэньи, учительницы жизни и подруги закулисных будней. Тяжелые мягкие дорины руки, из которых Кэрол принимала то свою сценическую красоту, творимую колонковой кисточкой и лебяжьей пуховкой, то кружку обжигающего кофе, немыслимого в европейских сороковых и неведомо какими путями добытого для нее одной.